Игра "Сказка"®


Главный гад!

Итак, начнёмсс...

Обзвовём наш мир - Лукоморье.
На данный момент оно/он состоит из небольшой карты 5х5 - где я всё уже расписал (предположительные квесты и т.д.). Два персонажа находящиеся на одной клетке имеют большой шанс встречи - я рисовал карту для предположительно небольшого круга людей. То есть один из основных аспектов игры это как раз встречи игроков.

Теперь собственно начало игры. Игрок зарегистрировался и начинает лепить своего персонажа. Лепка состоит из СИЛЫ, ЛОВКОСТИ, РАЗУМА и основываясь на выбранных характеристиках персонаж может выбрать один НАВЫК - например: рыбак(вдобавок умеет плавть) или богатырь(владеет мечём палицей). Более подробней о навыках потом.

А сейчас о характеристиках:
СИЛА+ЛОВКОСТЬ+РАЗУМ=20 (в начале игры)

СИЛА = определяет урон оружия в ближнем бою, сопротивляемость ударам, масса тела (размер, вес - хоть это и противоречит физике =), размер заплечного мешка (предметы будут иметь массу, что олицетворяет собой сразу и вес и объём - то бишь тяжёлые и крупные предметы будут одно и то же), сила будет нужна для того что бы надеть броню побольше.

ЛОВКОСТЬ = определяет урон метательного, стрелкового оружия, ловкость определяет количество возможных ударов за один ход в бою, скорость бега (соотвественно проще убежать от врага), юркость, от ловкости зависит зрение, обоняние, слух.

РАЗУМ = (мог бы определять урон силы мысли или еще чего то подобного, но про метание огненных шаров я нигде не читал по это му скорее всего этого не будет) определяет умение говорить, общаться, бессовестно врать, торговаться, умение быть лидером (количество возможных сопутников), а так же способность к чародейству/мудростям-хитростям/волхованию.

Чертяка!В результате очень силный это тупой но живучий и если ударит то как ударит. Ловкий может и драться(в основном стрелять из лука) и убегать, а так же будет подмечать всякие мелочи, находить монетки и т.д. Умный герой будет хилым и медленным (дряхлым старикашкой =) зато врать будет так - заслушаешься, бесспорный дипломат - драться будет за счет других или будет залечиваться во время боя или порчу разную на врагов наводить.

Теперь собственно об игре...

На экране героя показаны:
хар-ки, навык, инвентория(возможно в виде картинок) квадрат в котором находишься в данный момент, выбор квадрата куда хочешь пойти - можно даже сделать маленькую интерактивную карту. Думаю ходить можно будет только вверх, вниз, вправо, влево, и если разрешать игроку выбирать какую-нибудь далёкую клетку, то тогда надо выбирать и наилучший маршрут что будет делать либо сервер либо игрок должен будет перечислить все квадраты будующего маршрута. поведение вообще: как то поведение при встрече с чудищем или c человеком, предпочтительность поднимания предметов (то бишь после убийства чудища вначале брать оружие, потом доспехи, потом деньги - типы предметов надо продумать более тщательно), предпочтение скрываться или лезть напролом сквозь бурелом (рифма хехе), использовать навык при случае (напр. охотиться влесу) поведение в данном квадрате: при входе в квадрат, герой использует свое -поведение вообще- что бы квадрать как то обследовать, получить возможные квесты, или понять кто где стоит и куда тебя не пускают, после чего появится выбор -поведений в данном квадрате-, например побить беззащитного старичка лесовичка и вытрясти из него все деньги а так же отобрать у него шапку =) знания: здесь будут перечислены полученные квесты и другая полезная инфа - например как одолеть Кощея. наверно можно исползовать некоторые знания в -поведении в данном квадрате-, посмотрим. на экране путешествий непосредственно полученные клиентом текстики о том что с ним происходит (присугубленые картинками).

В данный момент работа продолжается... Идеи плодятся и реализуются..! Следите за новостями...

VК aka Stalker.

На главную..

Hosted by uCoz